Преимущества
двигателей
DEUTZ.
Современные 8-ми, 12-ти, 16-ти и 20-ти цилиндровые, 4-х тактные, V-образные двигатели.
Турбонаддув и двухступенчатое смешанное охлаждение.
Раздельные головки цилиндров и 4-х клапанная технология.
Центрально-расположенные свечи зажигания с интенсивным охлаждением гнезда свечи.
Микропроцессорная, не подверженная износу, высоковольтная система зажигания.
Одна катушка зажигания на каждый цилиндр.
Электронная система управления и контроля работы агрегата TEM.
Содержание вредных веществ в ОГ регулируется изменением температуры в камере сгорания.
Выхлопная система PEARL®-System (Pulse Energy Advanced Recovery Line),
расположенная в развале блока цилиндров.
Система TEM-EVOLUTION-SYSTEM (Total Electronic Management) для регулирования процесса
сгорания газа, а также для контроля и управления агрегатом с оптимальным сопряжением
с периферийными и вспомогательными устройствами.
Ваши выгоды:
Сочетание приемлемых инвестиций и невысоких эксплуатационных расходов.
Длительные межсервисные интервалы и удобство обслуживания.
Эффективное преобразование энергии с высокими КПД.
Смешанная система охлаждения дает возможность получения максимальной
мощности также и с газами с невысоким метановым числом.
Надежная система управления и контроля с высоким уровнем безопасности,
обеспечивает оптимальное сгорание и максимальную защиту двигателя.
Все регулировочные, сервисные, управленческие и контрольные функции
просты и удобны в обслуживании.
Низкая стоимость эксплуатации, благодаря высокому КПД
экстремально низкому удельному расходу топлива и масла.
Современная концепция ремонта с быстро-заменяемыми
отдельными узлами: головка блока-поршень-шатун-гильза
обеспечивает удобство обслуживания.
Экстремально узкий двигатель, компактные габариты,
низкая шумовая эмиссия и плавный ход, гарантируют
невысокую стоимость инсталляции.
Высокая мощность при малом удельном весе и высоком качестве
регулировок делают возможным получение оптимальных мощностных характеристик.
Активный вклад в сохранение окружающей среды благодаря
Выполнению норм TA-Luft и применению катализатора.
Основные
технические
характеристики
энергоустановок
приведены
в таблице 1.
|